Перейти к основному содержанию
Включайся в группу ЗОВ в Google+ Включайся в группу ЗОВ в Facebook Включайся в группу ЗОВ В Контакте Включайся в группу ЗОВ в Одноклассниках Подпишись на важные новости ЗОВ в Twitter Подпишись на важные новости ЗОВ в ЖЖ Подпишись на видеоканал важных новостей ЗОВ на Youtube
Инициативная группа по проведению референдума  За ответственную власть (ИГПР ЗОВ) - Преследование Мухина, Барабаша, Парфенова, Соколова - РЕФЕРЕНДУМ НЕ ЭКСТРЕМИЗМ

Молитва Квачкова

Молитва к Богу для значительного числа современных русских людей, особенно молодёжи, представляется действием, связанным, главным образом, с каким-то чужим потусторонним миром и слабо влияющим на события нашей жизни. Это касается и невоцерковлённых православных людей, чьи религиозные отношения с Богом ограничиваются эпизодическими посещениями храма исполнением некоторых обрядов. Подобное состояние православной веры вызвано как господством в течение десятилетий атеистической коммунистической идеологии, породившей в стране массовое религиозное невежество, так и тем образом исповедания веры, который повсеместно установился в РПЦ МП и других православных церквях. Место действия православной веры и религиозной жизни человека зачастую стало ограниченным пределами храма или монастыря.

Более того, самоустранение  Церкви от вопросов социальной справедливости в появившемся у нас мультикапиталистическом обществе и национально-освободительной борьбе в России оттолкнуло от неё многих русских пассионариев, не получивших в нынешнем православии точек опоры для своей духовной борьбы за национальное и социальное освобождение.

Решение предать огласке свою личную молитву вызвано желанием показать ослабевшим в вере и сомневающимся православным, всем, идущим на борьбу русским людям, что отсутствие воинствующего духа борьбы в официальной церкви вовсе не означает, что этого Русского духа борьбы за Веру и Отечество вообще нет в современном православии. Да, надо признать, что Господь не дал нам сейчас общенародного священника-духовника, какими в своё время были преподобный Сергий Радонежский и Патриарх Гермоген. Ну что ж, нет – так нет: какая церковь – такие и духовники. Эту великую окормляющую Русь духовную задачу сейчас соборно выполняют на небесах наши православные святые и все наши предки, душу свою за други своя отдавшие и жизнь свою за Веру и Отечество положившие.

На мой взгляд, больше всего нам сейчас не хватает чувства истины. Наш русский гений А.С. Пушкин сообщил нам, что «нет истины там, где нет любви». То есть путь к истине лежит через любовь. Значит, и обрести истину, найти в себе правду Божью можно только по двум заповедям Его: через любовь к Нему, к себе, как к Человеку – творению Божьему и подобию Его, к своей семье, Роду и всему народу Русскому. С чувством любви придёт и чувство истины.

Осознаваемая и осмысленная любовь к Богу рождается в молитве. Взращивать в себе любовь – явление духовного мира – нужно систематически, а лучше безпрестанно, точно так же, как наращиваются мышцы в ходе постоянных физических тренировок в мире материальном. И так же, как невозможно совершенствоваться физически, только изучая различные системы тренировок, так и невозможно совершенствоваться духовно, только овладевая какими-то религиозными знаниями. Знание – область ума и интеллекта, молитва – область души и духа, хотя в своих проявлениях они могут и сопрягаться.

Российский гражданин с высшим образованием должен владеть церковно-славянским языком, уяснить сущность и смысл православной веры и других традиционных вероучений народов России, знать мировоззренческие труды М.В. Ломоносова, Н.Я. Данилевского, Л.Н. Тихомирова, И.А. Ильина, Н.А. Бердяева, святителя Иоанна (Снычёва) и других русских мыслителей. Изучение и обсуждение произведений современной литературы, других текущих важных событий культурной и религиозной жизни России должны иметь место на протяжении всего периода обучения в ВУЗе, независимо от его технической или иной специализации.

Задумываясь о соотношении рационального и духовно-религиозного применительно к человеческой личности, наверное, можно сказать, что талант, природные способности – это интеллектуально-количественные характеристики человека, в качественные – его духовность, душевность, нравственность. Так называемый «маленький человек» в интеллектуальном плане может состояться огромной духовной глыбой. Однако духовно мелкий человек не может поставить себе выдающихся интеллектуальных или любых других творческих целей: духа не хватит. А дух – от Бога. Или от Сатаны по попущению Божьему.

Иногда возникает вопрос, на какой именно религиозной основе должно строиться наше духовное и национальное противоборство с врагами нации и России: на древне-русском язычестве или на историческом русском же христианском православии? – На объединённой! В своей молитве при обращении к моему Небесному покровителю святому Владимиру-Крестителю я прошу Его просить на небесах своего земного отца великого русского полководца Святослава Храброго помочь нам, его потомкам – нынешним братьям и сестрам во Христе, но, как и предки наши, внукам Даждьбожьим разгромить и уничтожить Новую Хазарию, невидимо проникшую в Землю Русскую и тайно  захватившую власть государственную на Руси…

Любая идеология, в том числе атеистическая, по своим антологическим имманентным свойствам есть явление нематериального, духовного мира, независимо от того, признаёт она это или нет. И в этом тонком духовном мире все и любые идеологические категории существуют по законам и принципам либо светлых Божьих, либо темных Сатанинских сил. Лично сам формально атеистический человек, но сделавший выбор в пользу светлого начала его совести, может быть высоконравственным в течение всей своей жизни, даже вопреки морали окружающего его общества. А вот само общество или народ жить вопреки себе долго не могут. При этом важно представлять, что человеческое сообщество образует свою духовную сферу и живет одновременно в трёх-четырёх поколениях: 1) дети, 2) родители, 3) деды, 4) прадеды. Советское общество в рамках классовой морали было достаточно высоконравственным на его раннем этапе – в первом советском поколении, рождённом в 1920-45 гг. И хотя идеология управляющего партийно-коммунистического слоя была атеистической, основная масса второго и третьего поколений несла в себе христианские религиозно-духовные ценности. Отцы и деды воспитывали детей на нравственных началах православия применительно к религиям повседневной советской жизни. Именно на христианской духовной почве вырос, развился и окреп советский патриотизм.

Исходя из этого, в Советском Союзе по мере старения и ухода из жизни старших поколений стала истощаться родительская и дедовская духовная почва, на которой росли и воспитывались религиозно-духовные дети и внуки; одновременно начала количественно сокращаться и иссякать духовная сила, получаемая взрослыми верующими людьми и народом в целом от Бога. В 70-е годы стали умирать бабушки, родившие героев Великой Отечественной войны, и связь основной русской народной массы с Богом через дух и души старших поколений пресеклась. Религиозный духовный огонь русского национального очага стал ослабевать и гаснуть, и сейчас едва мерцает воцерковлёнными людьми в храмах. Начиная с 90-х, абсолютное большинство бывшего советского народа осталось наедине со своей атеистической совестью и начало искать нравственную опору в демократии и гуманизме. Единственным источником духовной силы и формирования системы духовных ценностей человека стал он сам.

В завершение приведу обращение к нам великого русского православного человека и мыслителя Ивана Александровича Ильина из его работы «Победит правое дело». «Сколь бы ни было вам трудно в жизни и тяжело на душе вам, беззаветно любящим Россию, - верьте: победит правое дело! И потому никогда не смущайтесь засильем зла: оно временно и проходяще…Дело не в том, кто сейчас временно одолел, а в том, кто прав по самому существу, перед лицом Божьим. Тот, кто ищет настоящей и подлинной победы, победы от благодати, а не от коварства, предательства и насилия, – тот должен идти по белому пути: сначала утвердить в себе религиозно верное воленаправление, этим обеспечить себе не мнимую, не преходящую победу, и потом накапливать для неё земные силы. Прежде всего, и больше всего мы должны искать правоты; в ней – сила; и сила соберётся под её знамя».

Для меня сила заключена в правде Русского православного социализма, а знаменем является Походное Знамя Народного Ополчения России. Об этом и молю Бога.

25.11.2015

Честь имею

Полковник В. Квачков

Воин Христов Владимир

Молитва о России и народе Русском воина Христова Владимира

Господи, Исусе Христе, Сыне и Славе Божий (с крестным знамением), молитвами Пресвятой Богородицы, Святых Апостолов Андрея Первозванного Иоанна Богослова, Петра и Павла, и всех Святых Отцов – учителей наших, молитвами Святого равного апостолам Великого Владимира Крестителя и Святой равной апостолам Великой княгини Ольги, молитвами всех Святых, в Земле Российской просиявших, и всех людей русских, православных, советских на небесах,  и всего народа православного на земле, Господи, спаси, сохрани и помилуй Россию и нас, триединый народ Русский

Прости, Господи, народу Русскому наше безверие, безволие, бездействие, уныние и исцели нас от немощи духовной и безсилия душевного.

Дай сил, Господи, народу Русскому встать за Веру и Отечество, освободиться от ига иудейского, кабалы жидовской, от власти подлой, лживой, лукавой и восстановить в России Державу Православную и Престол для грядущего Государя Самодержавного.

Помоги нам, Боже, собрать земли Русские воедино и воссоединиться одному, разделённому сейчас, но неделимому народу Русскому – великороссам, малороссам и белорусам, в триединое целое со всеми другими коренными народами страны нашей в новой Русской Державе, в Союзе Великой, Малой и Белой Руси. Воссоединиться, обратиться к вере и жизни православной, по Твоей воле, Господи, Святым равноапостольным Великим Владимиром Крестителем (с крестным знамением 2 персты), для нас избранной и установленной, выйти на путь Замысла Твоего для нас и исполнить волю Твою на земле.

Подай, Господи, народу Русскому (крестное знамение, поясной поклон или земной поклон).

Подай, Господи, триединому народу Русскому (крестное знамение, поясной или земной поклон).

Подай, Господи, всему народу православному в России (крестное знамение, поясной или земной поклон).

Полный текст молитвы и послесловия Квачкова В.В. - см. вложение:

ВложениеРазмер
- молитва и послесловие.doc165 КБ

Комментарии

Отправить новый комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите числа и буквы (с учетом регистра), изображенные на картинке
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.