Перейти к основному содержанию
Включайся в группу ЗОВ в Google+ Включайся в группу ЗОВ в Facebook Включайся в группу ЗОВ В Контакте Включайся в группу ЗОВ в Одноклассниках Подпишись на видеоканал важных новостей ЗОВ на Youtube
Инициативная группа по проведению референдума  За ответственную власть (ИГПР ЗОВ) - Преследование Мухина, Барабаша, Парфенова, Соколова - РЕФЕРЕНДУМ НЕ ЭКСТРЕМИЗМ

Нельзя играть в выборы краплеными картами!

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г-ну Путину В.В.

от участников пикета в г. Таганроге

Ростовской обл. 25.06.2016 г.

ОБРАЩЕНИЕ

ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ!

МЫ ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ, КАК К ГАРАНТУ КОНСТИТУЦИИ РФ, С ТРЕБОВАНИЕМ ФАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНДОМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФ - СТАТЬИ 3 КОНСТИТУЦИИ РФ («ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РФ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД ») И ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ С НЕЙ ПРАВ:

ПРАВА СВОБОДЫ МЫСЛИ И СЛОВА (СТ. 29),

РАВНЫХ ПРАВ ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМ (СТ. 32).

Эти статьи являются конституционным фундаментом государственного устройства РФ: зафиксированным источником всей власти является народ России, осуществляющий её или непосредственно (через референдумы), или делегирующий её на свободных выборах, и соответственно гарантируют гражданам России равные права избирать и быть избранными и право на свободу мысли и слова.

Фактически же всю выборную власть в стране монопольно захватила партия «Единая Россия», которая не имеет массовой поддержки в бедной, или даже нищей, стране, но наладила антиконституционный выборный конвейер для своих абсолютных побед на выборах.

За счёт чего же партия «Единая Россия» стала фактически МОНОПОЛЬНОЙ «руководящей и направляющей силой» (вспоминайте заклеймённую КПСС) российского общества?

Мы видим корни этого в ФАКТИЧЕСКОЙ ОТМЕНЕ статей 3, 29, 32 Конституции РФ принятыми в последнее десятилетие законами о выборах и референдумах, об экстремистской деятельности, о депутатском фильтре кандидатов. Этими законами партия «Единая Россия» фактически «подарила» себе всю выборную власть в стране, уничтожив в зародыше всякую политическую конкуренцию.

К тому же она ещё и лишила возможности народ реализовать через референдумы своё право «вето» на антиконституционную деятельность нынешней партии власти: без права «вето» говорить о реализуемости чьей-либо власти бессмысленно.

Два примера по референдумам. Парламентские партии («Справедливая Россия» и КПРФ) не смогли инициировать проведение региональных референдумов в Москве, экспериментально подтвердив невозможность собрать указанное в законе количество подписей граждан в указанный срок без административного ресурса даже для организованных партийных структур.

Свидетельством тому же и второй пример – почти годичный арест участников инициативной группы ИГПР «ЗОВ» Мухина Ю.И., Соколова А.А., Парфёнова В.Н., Барабаша К.В. за подготовку федерального референдума (!!!) Правоохранительной и судебной системами совместно нагло совершается уголовное преступление, определяемое как «Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав или права на участие в референдуме...» (ст. 141 УК РФ с лишением свободы на срок до пяти лет).

Партия «Единая Россия» и «стреноженная» парламентская «оппозиция» дружно построили многоуровневую юридическую защиту от появления политических конкурентов («чужаков») во власти через выборы:

1. Максимально уменьшена общественная база для выдвижения кандидатов и партий, абсолютно переставшая отражать политический, социальный, профессиональный и т. д. состав общества –  исключено или сделано бессмысленным участие в выборах большого количества не контролируемых «ЕР» общественных сил как в голосовании, так и в выдвижении кандидатов, и в контроле хода выборов, и в подсчёте результатов. В последних составах ГосДумы РФ не было ни одного рабочего или крестьянина, главной производительной силы страны (такого не было даже при последнем царе!). Но неизменно присутствует внушительный состав из олигархических списков «Форбса». Практически реализован принцип высокого имущественного ценза для обладания мандатом депутата ГД РФ, а не принцип отбора лучших (меритократия).

2. Высокий проходной барьер для партий – это фильтр от политического многообразия и ротации в выборных органах, и лёгкий способ превращения любой относительной победы на выборах в абсолютную, что многократно не соответсвует реальной поддержке гражданами партии «власти» (см. её оскорбительный синоним у значительной части населения – партия «ЖиВ»).

В странах, где проходной барьер ниже, в парламенты проходят в разы больше партий (в сакраментальной Верховной Раде Украины при барьере в 3% – 8 партий).

Но российским реалиям с её многообразием общественных сил и форм более соответствовал бы статье 32 Конституции проходной барьер ~ 1 %.

3. Отсутствие порога явки на выборы – позволяет власти банально легитимизировать сомнительную из-за низкой явки победу, достигнутую к тому же с использованием политического властного механизма, административного ресурса, оснащённого множеством «инструментов». В демократических странах, где население доверяет своей избирательной системе, явка на выборы и участие в референдумах регулярно составляет высокий процент избирателей.

4. Количество подписей для участия в выборах новых кандидатов и непарламентских партий, как и вся сопутствующая процедура, имеют запретительный уровень и характер. Для обеспечения равенства на выборах все кандидаты должны проходить абсолютно одинаковую, но несложную процедуру регистрации.

5. Верхом политического цинизма законотворческой власти является свежее изобретение – депутатский фильтр: ярчайший легализованный пример административного ресурса, которым власть сама себя выбирает.

В ходе же самой процедуры выборов также осуществляется АНТИКОНСТИТУЦИОННАЯ ПРАКТИКА НЕСВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ.

1. Центральные телеканалы практически не упоминают о выборах в ГД РФ, тем самым создавая предвыборный цейтнот и исключая всякое общественное обсуждение проблем страны и вариантов их решения разными общественными силами. Тем более, что в предвыборных дебатах партии власти давно уже сказать нечего (и даже по проекту этого обращения).

В то же время о президентской выборной компании в США нам подробно рассказывают больше полугода, при том, что те выборы У НИХ будут на два месяца позже.

Да и прочий «информационный мусор» типа о снеге в России зимой, о какой-то Савченко на Украине, о европейской проблеме беженцев – мусульман (пусть по – человечески и актуальной), исключил вообще СИСТЕМНОЕ появление в СМИ действительно важной для страны политико – экономической состязательной информации.

2. Избиркомы отстраняют неугодных кандидатов на выборы часто по примитивно–формальным причинам, пользуясь несоблюдением усложнённых требований процедуры выдвижения. Хотя для « тёмных» кандидатов–спойлеров проблем не существует и партии-спойлеры на выборах – это лишнее доказательство антиконституционности существующих законов о выборах и заложенных в них процедур.

За свои ошибки при выдвижении практически наказываются только новые кандидаты в кандидаты, но никогда – властные избиркомы и прочие «контролёры».

3. Повсеместное использование административного ресурса с известными механизмами –  неприкрытый подкуп избирателей, гипертрофированные досрочное и открепительное голосование, «карусели» избирателей, удаление неугодных членов избиркомов и наблюдателей с использованием служебного положения представителями административной власти.

4. Непрозрачная система подсчёта результатов выборов компьютеризованной системой «ГАС – Выборы», отсутствие судов по делам о фальсификациях результатов выборов, отсутствие повторных пересчётов итогов голосования, повторных голосований, отсутствие прокурорских проверок по заявлениям о нарушениях в выборных процедурах.

Законсервировать бесперспективную для страны политическую монополию власти для одной партии «ЕР» - в интересах очень узкой прослойки населения, что грубо нарушает не только букву, но и дух нынешней демократической Конституции России. Подобная политическая монополия в нашей стране в итоге плохо закончилась 25 лет назад не только для тогдашней партии власти, но и одного из мировых лидеров - СССР и, что самое плачевное, для большинства его населения.

ОБОБЩАЕМ :

ЗАКОНОДАТЕЛИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, МИНЮСТ, ИЗБИРКОМЫ, СУДЕБНАЯ ВЕТВЬ – ОБЪЕКТИВНО СЛУЖАТ ЭФФЕКТИВНЫМИ ФИЛЬТРАМИ ОТ ПОЯВЛЕНИЯ ВО ВЛАСТИ НОВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ФИГУР И ПАРТИЙ, ВЫРАЖАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО НАРОДА.

По нашему мнению, проводить выборы в ГосДуму РФ в 2016 году по нынешнему антиконституционному антидемократическому законодательству - это уголовные преступления с квалификациями «Насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации» и «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина».

Надо, наконец, установить в стране ответственную эффективную политическую конкуренцию, символизирующую дух нынешней Конституции РФ.

ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ,

1. МЫ ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ С ТРЕБОВАНИЕМ СОСТАВИТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ И ПРОВЕСТИ ИХ ЧЕРЕЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ОЧЕРЕДНЫХ ВЫБОРОВ ВСЕХ СТРУКТУР ВЛАСТИ ДО ПРИНЯТИЯ НОВЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАРОДОМ СВОЕЙ ВЛАСТИ ЧЕРЕЗ РЕАЛЬНО ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ И, НАПРЯМУЮ, – ЧЕРЕЗ РЕФЕРЕНДУМЫ.

2. МЫ ТРЕБУЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ОБЩЕСТВЕННО–ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛАМИ СВОИХ ВАРИАНТОВ ЭТИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ.

3. ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО СВОДА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ ПРОВОДИТЬ, ЕСТЕСТВЕННО, НА ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ.

НАША С ВАМИ ЦЕЛЬ – ДОСТИЖЕНИЕ ЕДИНСТВА НАРОДА РОССИИ И ДОСТОЙНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ БОЛЬШИНСТВА ЕЁ ГРАЖДАН.

Комментарии

Аватар пользователя Гость3030

Выборы

А оно ему надо?

Отправить новый комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите числа и буквы (с учетом регистра), изображенные на картинке
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.