Перейти к основному содержанию
Включайся в группу ЗОВ в Google+ Включайся в группу ЗОВ в Facebook Включайся в группу ЗОВ В Контакте Включайся в группу ЗОВ в Одноклассниках Подпишись на важные новости ЗОВ в Twitter Подпишись на важные новости ЗОВ в ЖЖ Подпишись на видеоканал важных новостей ЗОВ на Youtube
Инициативная группа по проведению референдума  За ответственную власть (ИГПР ЗОВ) - Преследование Мухина, Барабаша, Парфенова, Соколова - РЕФЕРЕНДУМ НЕ ЭКСТРЕМИЗМ

Закон «О суде народа Украины над депутатами Верховной Рады и Президентом»

Статья 1 Конституции Украины, как основного закона, имеющего высшую юридическую силу, определяет украинское государство как демократическое. В ст. 3 основного закона закреплено положение о том, что «Государство отвечает перед человеком за свою деятельность». Статья 5 Конституции Украины идентифицирует украинский народ, как носителя суверенитета и единственного источника власти в стране.

Указанные положения закрепляют демократическую форму организации государства и де-юре народовластную форму правления. Народ, как единственный источник власти, является абсолютом, заключающим в себе всю полноту власти и делегирующим свои полномочия государственным органам и органам местного самоуправления на основе гражданского договора народа с властью – Конституции. Народ является единственным источником власти. Его непосредственными слугами являются избираемая им законодательная власть в лице Верховной Рады и президент. Эти слуги народа (президент и депутаты) обязаны с помощью законов и указом организовать население на улучшение качества жизни.

Вопрос о демократии прежде всего является вопросом об ответственности. Народ, избирая органы власти, в полном праве «спросить» с них по результатам их деятельности. Возникает другой вопрос: В какой мере депутаты Верховной Рады, президент (и назначенные члены кабинета министров) ответственны перед народом за результаты своей работы? Ни в какой! Государственная власть, изойдя из народа, обособилась в рамках алчной своры, убежденной в том, что не власть для народа, а народ для власти. Свидетельством чему правоприменительная практика судебных органов, веселые клоунады в парламенте, политическая импотенция вороватого президента Украины.

В Украине уже почти четверть века ведется поиск национальной идеи, способной сплотить весь украинский народ, независимо от политических, социальных и конфессиональных взглядов граждан. Идея ответственности власти перед народом, реализацией которой в России занимается инициативная группа по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ»), интернациональна и неидеологизирована. В перспективе способна сплотить всех мыслящих и беспокоящихся о будущем своей страны граждан – от коммунистов до либералов с националистами – считающих естественным право украинского народа поощрять и наказывать избранных им представителей в органы публичной власти.

ВЛАСТЬ - НА СУД НАРОДА!

Проект поправки в ст. 90 Конституции Украины

Верховная Рада избирается народом, на нее возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (будущих и нынешнего поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

За хорошую организацию защиты народа Украины члены Верховной Рады награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Законом Украины «О суде народа Украины над депутатами Верховной Рады и Президентом».

Необходимость награждения или наказания членов Верховной Рады производится оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

Проект поправки в ст. 109 Конституции Украины

Президент избирается народом, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (будущих и нынешнего поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

За хорошую организацию защиты народа Украины Президент награждается, за плохую наказывается в соответствии с Законом Украины «О суде народа Украины над депутатами Верховной Рады и Президентом».

Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

Закон «О суде народа Украины над депутатами Верховной Рады и Президентом»

1. Цель Закона

Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Украинской республики права поощрить или наказать депутатов Верховной Рады и Президента и тем заставить их исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты и улучшению жизни народа. в соответствии со ст.ст. 90 и 109 Конституции Украины.

2. Преступление и подвиг

Статья 2. Ухудшение жизни народа без веских причин является преступлением против народа, улучшение жизни – подвиг.

3. Преступники и герои

Статья 3. По ст. 2 данного Закона Президент и депутаты Верховной Рады признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и депутатов Верховной Рады определяется оценкой избирателей на свободных выборах.

Статья 5. Суд народа над Президентом проводится в момент выборов нового Президента. Оценка народом членов парламента производится в момент выборов нового состава Верховной Рады.

Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, принявший участие в выборах, вместе с избирательным бюллетенем получат проект вердикта сменяемому Президенту и всему составу Верховной Рады. В проекте содержатся три варианта вердикта сменяемому органу власти:

«Достоин благодарности»;

«Без последствий»;

«Заслуживает наказания».

В ходе голосования избиратель выбирает вариант своего решения. Каждый избиратель выражает свою волю в этом вопросе на основе своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента или депутатов Верховной Рады.

Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решат, что сменяемый орган власти «Достоин благодарности», то Президент и депутаты Верховной Рады, не имеющие отсроченных наказаний по этому закону, признаются героями.

Если более половины зарегистрированных избирателей решат, что сменяемый орган власти «Заслуживает наказания», то Президент после выборов нового Президента или все члены Верховной Рады после выборов нового парламента признаются преступниками.

В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»).

Статья 8. Если Суд народа не состоялся, то Президент или все депутаты Верховной Рады признаются подозреваемыми в совершении преступления перед народом Украины.

Статья 9. Президенту или Верховной Раде вменяется в обязанность провести расследование и Суд народа над предыдущим Президентом или Верховной Радой, если таковой не был проведен.

Статья 10. Президент и депутаты Верховной Рады признаются преступниками по настоящему закону независимо от вердикта, полученного на Суде народа, если за время своих полномочий не исполнят обязанность, указанную в ст. 9.

Статья 11. Приговор по ст. 7 и ст. 10 вступает в силу после сложения Президентом или депутатами Верховной Радой своих полномочий.

4. Наказание и поощрение

Статья 12. Президент или депутаты Верховной Рады, признанные преступниками по этому Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в соответствующем органе власти.

Статья 13. Исполнение приговора может быть:

- отсрочено, если Президент или депутат вновь избраны, министр снова назначен;

- отменено, если Президент или депутаты Верховной Рады с отсроченными приговорами на новом суде получат вердикт «Достоин благодарности»;

- сокращено наполовину, если Президент или депутаты Верховной Рады с отсроченным не отбытым приговором получат вердикт «Без последствий».

Наказания по приговору Суда народа суммируются.

Статья 14. Президент или депутаты Верховной Рады, которые получили вердикт «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

Статья 15. Президент или депутаты Верховной Рады, признанные героями по данному Закону, становятся Героями Украины со всеми правами и льготами, полагающимися по этому званию.

Статья 16. Президент или депутаты Верховной Рады, признанные подозреваемыми в совершении преступления по данному Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и подлежат предварительному заключению до проведения Суда народа над ними, но не более чем на срок, равный их фактическому сроку пребывания в соответствующем органе власти.

5. Время действия Закона

Статья 17. Преступление по данному Закону не имеет срока давности. По вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и депутаты Верховной Рады предыдущих созывов могут быть представлены на Суд народа и после получения нового вердикта либо реабилитированы и награждены, либо наказаны и лишены звания.

6. Неотвратимость действия Закона

Статья 18. Лица, признанные виновными по данному Закону, не подлежат амнистии или помилованию.

Статья 19. Уклонение от Суда народа или исполнения его приговора – особо опасное преступление, караемое смертной казнью.

Статья 20. Если Президент или депутаты Верховной Рады, подлежащие суду по данному закону, попробуют уклониться от Суда народа или сфальсифицировать его волю, то через два месяца после истечения конституционного срока суда они объявляются особо опасными преступниками и подлежат наказанию согласно ст. 19 Закона.

Статья 21. Если исполнительные органы власти Украины в течение месяца по любым причинам не приведут в исполнение приговор по ст. 19 настоящего Закона, то обязанность его исполнения ложится на каждого гражданина Украины и ее иностранных друзей. Им дается право действовать в отношении этих преступников и их пособников самостоятельно, любыми способами и в любой точке мира.

Статья 22. Гражданин Украины, приведший самостоятельно в исполнение приговор по ст. 19 Закона, становится Героем Украины по этому Закону без каких-либо дополнительных представлений и указов. В отношении иностранных друзей Украины, а также в отношении тех, кто совершил казнь пособников преступников, вопрос о конкретной награде решается в каждом отдельном случае, но она должна быть не ниже, чем вторая по значению награда Украины.

7. Незыблемость Закона

Статья 23. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.

В случае если данная законодательная инициатива не будет реализована нынешними президентом Украины и депутатами Верховной Рады, народ Украины имеет право пойти конституционным путем организации всеукраинского референдума по принятию поправок в ст. ст. 90, 109 Конституции Украины и конституционного Закона «О суде народа Украины над депутатами Верховной рады и президентом».

Обоснование вышеизложенного и версии Закона для России и Белоруссии смотрите тут.

Комментарии

Отправить новый комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите числа и буквы (с учетом регистра), изображенные на картинке
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.